Назад

Внутреннее оформление

Внутреннее оформление магазинов и торговых центров – это полная разработка внутренней навигации и дизайна места продаж с применением различных материалов и оригинальных художественных решений. 

Внутренняя реклама - это то, что необходимо любому предприятию, которое посещает большое количество людей: 
- кабинетные таблички; 
- поэтажные указатели; 
- информационные стенды; 
- оформление витрин и мест продаж пленкой и баннером 
Таблички навигационные, информационные: 
Таблички - несветовые вывески (поэтажные указатели, указатели отделов в магазине, кабинетные таблички). 
Кроме информирования посетителей таблички несут и рекламную нагрузку, именно по этой причине многие учреждения серьезно подходят к этому виду наружной рекламы. 

Стенды информационные: 
Информационный стенд- это планшет из листового материала, на котором располагаются материалы информационного или рекламного содержания. 
В заголовке стенда могут встречаться надписи: "Информация", "Уголок покупателя", "Уголок потребителя", а также название компании и логотип. Заголовок может быть выполнен как аппликацией пленками, так и псевдообъемными буквами. 
Информационные материалы на стенде устанавливаются в карманы соответствующих размеров. 
Карманы могут быть под один лист (плоские), или под буклеты, каталоги и т.д. (объемные).