Внутреннее оформление
Внутреннее оформление магазинов и торговых центров – это полная разработка внутренней навигации и дизайна места продаж с применением различных материалов и оригинальных художественных решений.
Внутренняя реклама - это то, что необходимо любому предприятию, которое посещает большое количество людей:
- кабинетные таблички;
- поэтажные указатели;
- информационные стенды;
- оформление витрин и мест продаж пленкой и баннером
Таблички навигационные, информационные:
Таблички - несветовые вывески (поэтажные указатели, указатели отделов в магазине, кабинетные таблички).
Кроме информирования посетителей таблички несут и рекламную нагрузку, именно по этой причине многие учреждения серьезно подходят к этому виду наружной рекламы.
Стенды информационные:
Информационный стенд- это планшет из листового материала, на котором располагаются материалы информационного или рекламного содержания.
В заголовке стенда могут встречаться надписи: "Информация", "Уголок покупателя", "Уголок потребителя", а также название компании и логотип. Заголовок может быть выполнен как аппликацией пленками, так и псевдообъемными буквами.
Информационные материалы на стенде устанавливаются в карманы соответствующих размеров.
Карманы могут быть под один лист (плоские), или под буклеты, каталоги и т.д. (объемные).