Назад

Наружная реклама

Редко какая компания сегодня не нуждается в основном двигателе продаж, таком как наружная реклама. Но существует столько разновидностей, что выбор заставляет задуматься в действенности того или иного вида, да и цена наружной рекламы тоже разнится.

Сама наружная реклама может представлять текст, графическое изображение или другую информацию, преследующую рекламные цели, рассказывающую о компании или продающую ее товары и услуги.

Конечно же, главное наше средство – это щиты, обычно большого диаметра. Они устанавливаются вдоль автодорог, автомагистралей, а также в местах с оживленным пешеходным движением. Проезжая или проходя мимо щита, человек прямым взглядом или боковым зрением улавливает информацию, которая если и не заставит его купить продаваемый продукт в ближайшее время, то сделает его узнаваемым. Последнее действие является даже главной целью любого сообщения, ведь приходя в магазин, человек возьмем тот товар, который уже видел и знает.

Существуют также мультивизионные установки, представляющие собой призмы с тремя гранями, расположенными вертикально. Призмы одновременно переворачиваются через определенный период времени, обычно – 8 секунд. Так, на одной щитовой конструкции возможно разместить сразу три информационных сообщения, а их смена лишний раз привлекает внимание потенциальных покупателей.

Производство наружной рекламы

Места размещения:

  • На крышах, выше карниза здания;
  • На стенах зданий и разнообразных сооружений;
  • На столбах и других опорах освещения города;
  • На витринах;
  • На козырьках и навесах над входами и проемами,
  • На полу перед входом в магазин или иное место продаж;
  • На пешеходных зонах и тротуарах, являющиеся временными и носимыми средствами;
  • На строительных ограждениях и ограждениях иного типа, украшающих блеклый облик данных объектов;
  • На воздушных шарах, а также аэростатах, обычно сопровождающих общегородские мероприятия;
  • На зданиях в виде медиафасада – дисплея, светодиодного экрана или другой поверхности, допускающей любые размеры и формы;

 

Плюсами, дающие размещение наружной рекламы является невозможность ее выключения или переключения, отсутствие необходимости подключения дополнительных устройств для ее считывания, низкая стоимость. Аудитория, на которую нацелено производство наружной рекламы, возрастает с увеличением населения города или отдельного района, а торговые точки, парикмахерские и другие места, подобные им, находят в ней самое удобное и оптимальное решение, чтобы заявить о себе и своих акциях.